1. Где приобретать чековую ленту для термопринтера?

Вы можете покупать чековую ленту у любого поставщика термопринтеров, если имеете такую возможность.

Если нет, Вы можете приобретать её у нас.

Вы можете сразу приобрести несколько рулонов ленты, когда будете покупать терминал оплаты.

Возможна доставка чековой ленты в Ваш город, если у Вас нет возможности приехать к нам.

 

2. Имеется ли у вас возможность окрасить терминал?

Да имеется, используется каталог цветов RAL - вы можете опционально заказать расцветку на ваш вкус.

Представляем некоторые примеры наших работ окраски на заказ платежных терминалов:

 

Терминал для "ЗАО АКБ Газбанк"

Терминал с символикой флага "Татарстана"

Терминал в стиле "Билайна"

 

3. Как происходит доставка и отгрузка товара в другие города?

Доставка осуществляется таким образом:

  • Мы подготавливаем оборудование и отгружаем его в транспортную компанию.
  • Транспортная компания доставляет груз до вашего города и звонит вам по телефону указанному вами менеджеру.
  • После этого вы приезжаете на склад этой компании находящейся у вас в городе и забираете оборудование себе на торговую точку.
  • Оплата осуществлется на месте в вашем городе.
  • Так же по вашей просьбе мы можем указать при отгрузке товара в транспортную компанию "жесткую упаковку" для того чтобы оборудование вам добралось в идеальном состоянии.

 

4. Как происходит обслуживание терминала?

Контроль работы и обслуживание терминала Вы можете осуществлять самостоятельно или с помощью наёмных работников. Если у Вас несколько терминалов, особенно в другом регионе, Вам может понадобиться менеджер, обслуживающий сеть терминалов на определённой территории.

Наиболее часто обслуживаемыми компонентами являются принтер и банкнотоприемник. К типичным расходам, связанным с обслуживанием терминала во время его работы относятся регулярная замена бумаги в принтере квитанций (чековой ленты), регулярная инкассация, ремонт и замена компонентов при их выходе из строя. Вы или ваше доверенное лицо через Интернет в режиме on-line контролируете количество купюр в банкнотоприёмнике, остаточное количество чековой ленты и, соответственно, планируете время инкассации и смены чековой ленты. В среднем, инкассацию и смену чековой ленты Вы будете осуществлять раз в 1-2 дня в зависимости от проходимости места установки терминала.

В течение гарантийного срока и при соблюдении условий гарантийного обслуживания компания ITB-TRADE осуществляет ремонт или замену вышедших из строя компонентов терминала. По окончании гарантийного срока будет осуществляться оперативное сервисное обслуживание и поддержка.

 

5. Какие проблемы случаются у купюроприемников?

Самая большая проблема у кюпюроприемников это бумажная пыль.С этим помогает справиться балон сжатого воздуха для продувки датчиков от пыли.

Ни в коем случае не вытирайте пыль влажной тряпкой или салфеткой (это может окончательно вывести из строя купюроприемник).

Для этого используйте фланелевую сухую тряпку или замшу.

 

6. Каким образом я смогу контролировать работу терминала?

Для контроля работы вашего терминала и для просмотра статистики Вы получаете доступ к информационной системе ITB-TRADE. Для входа на сайт Вы вводите логин и пароль.

Логин - ваше уникальное регистрационное имя в системе (по нему система идентифицирует вас и ваши ресурсы).

Пароль - секретное слово, которое знаете только вы и администратор системы.

При входе в систему Вы попадаете в таблицу с информацией по каждому терминалу, в которой содержится информация о количество купюр в банкнотоприёмнике, остаточном количестве чековой ленты, статистике платежей. Исходя из этих данных, планируете время инкассации и смены чековой ленты, а, главное, отслеживаете ваш доход.

 

7. Можно ли оплачивать коммунальные услуги через терминал?

 В принципе, прием платежей за коммунальные услуги не относится к банковской деятельности, и проводить их оплату через терминалы можно. Как при любом другом платеже, терминал выдаст квитанцию, подтверждающую платеж, а информация о платеже через сервер системы ITB-TRADE в режиме реального времени поступит в Банк, обслуживающий счета коммунальных предприятий.

 Но, в отличие от оплаты сотовой связи, система оплаты коммунальных услуг ещё не налажена, поскольку операторами в этом случае выступают государственные учреждения (ЖЭКи, Гортепло и т.п.).

Очевидно, что в случае ошибки транзакции, например, из-за неверно введённого клиентом номера своего лицевого счёта, аннулировать платёж и сделать перерасчёт будет непросто, это займёт время. Но, в перспективе, экспресс - оплата коммунальных услуг должна стать доступной и удобной.

 

8. Нужно ли заключать договора с операторами и провайдерами?

Вы заключаете договор только с организатором платёжной системы - компанией ITB-TRADE. Коммуникации с операторами и провайдерами осуществляются без Вашего участия.

 

9. От чего зависит цена терминалов?

Цену платёжного терминала определяет его комплектация. Поставляемые нами терминалы укомплектованы самыми надёжными и долговечными техническими устройствами. На цену терминала существенно влияют стоимость корпуса, купюроприемника и термопринтера. Они обладают разными функциональными характеристиками. Существуют качественные, надежные, долговечные, и, соответственно, дорогие модели, и дешёвые, но ненадежные и недолговечные.

В платёжных терминалах используются купюроприемники Cash Code, GSM, GPT, ICT. Они различаются по таким показателям, как скорость приёма и обработки купюр, процент приёма купюр, срок службы, надёжность, а так же по количеству принимаемых купюр (мин. 400 штук, макс. - 1500 штук). Очевидно, что чем больше ёмкость купюроприёмника, тем реже необходимо производить инкассацию. Купюроприёмники Cash Code SM, устанавливаемые в модели Т-1 и Т-2, рассчитаны на 1000 купюр, а GPT Aurora, используемые в модели Т-3, - на 400 купюр, поэтому инкассацию нужно будет производить значительно чаще. Канадская компания CashCode является мировым лидером по числу патентов в области определения подлинности денежных купюр. Купюроприёмники Cash Code SM  являются лучшими из представленных на рыке и считаются лучшими в мире. Они наиболее надежны при использовании в местах общественного пользования, у них самый длительный срок эксплуатации, самая высокая скорость приёма и распознания купюры, самый высокий процент распознания фальшивых купюр и приёма денежных знаков (могут принимать ветхие или новые купюры).

И ещё очень важная деталь - конструкция корпуса. В модели Т-2 корпус сейфового типа: купюроприёмник размещён в отдельном денежном ящике и защищён механическим замком. В конструкции корпуса, используемого в моделях Т-1 и Т-3, не предусмотрено подобное крепление купюроприёмника.

В платёжных терминалах устанавливаются термопринтеры Star, Citizen и Epson. Для использования в терминалах не подходят обычные принтеры для печати чеков. Многие используемые модели принтеров предназначены, прежде всего, для использования в торговых точках и не предназначены для использования в платежных терминалах по сроку службы и возможности бесперебойной работы. Термопринтеры имеют различную комплектацию и существенно отличаются по стоимости (от 350 до 800 у.е.). Термопринтер должен иметь устройство отсекающее чек и выбрасывающее его после отреза, что не позволяет остановить пальцем чек при печати) и ретрактором (устройством забора чека назад после печати в случае незабора пользователем). Далеко не каждая модель термопринтера имеет 100 % вероятность печати чека. Принтеры Star 700Citizen 1000 - самые дешевые, но у них нет ретракторов (невостребованные чеки будут скапливаться на полу вокруг терминала). Они поставляются в пластиковых корпусах, не очень удобны в обслуживании, т.к. не выдвигаются на направляющих и для замены чековой ленты их нужно снимать, процент выдачи чеков у них менее 100%. Модель термопринтера Star-992 - одна из самых дорогих, но и самых надёжных, долговечных и удобных в эксплуатации: содержит ретрактор, у него железный корпус. По мнению профессионалов, Star-992 - наиболее оптимальный вариант термопринтера для платёжных терминалов.

 

10. Сколько будет стоить доставка терминала?

Во-первых, стоимость доставки до клиента зависит от того в какой город доставляется терминал.

Во-вторых, от того какой транспортной компанией клиент хотел бы получить товар.

И в-третьих, от того есть ли данная компания в его городе.

 

11. Что делать, если после платежа деньги не поступили на счет?

В большинстве случаев, время зачисления платежа составляет 1-5 минут. Задержки и сбои в функционировании системы чаще всего вызваны, к сожалению, не редкими техническими проблемами у операторов связи. Клиент имеет на руках чек и может позвонить оператору по номеру телефона в центр (для) обслуживания абонентов, назвать параметры транзакции и платёж будет активирован. Если через 10-15 минут деньги так и не поступили на счет телефона абонента, следует позвонить в службу поддержки платёжной системы.

В случае, когда клиент ошибся при наборе номера телефона, ему необходимо позвонить по телефону, указанному на чеке, объяснить ситуацию, сообщить параметры платежа. В случае, если номер, который был указан клиентом, не существует - оператор сможет поставить платеж на перепроведение, если такой номер есть, то клиенту необходимо обратиться с чеком в офис сотовой компании.

Убедительная просьба, сохраняйте чек до поступления денег на счет!

 

 

1. Есть ли у терминала обратная связь? 

В терминале предусмотрена только односторонняя обратная связь, но терминал не передаёт сообщений о неисправностях, если какой-либо компонент терминала выходит из строя. По Интернет-каналу через беспроводный GPRS-модем на сервер системы ITB-TRADE передаётся информация только о транзакциях.

Информация сохраняется в памяти компьютера терминала и в случае сбоя связи при восстановлении соединения происходит мгновенная передача данных на сервер платёжной системы.

В информационной системе по каждому терминалу содержится статистика платежей, информация о количестве купюр и чековой ленты в принтере. При регулярном контроле этой информации достаточно, чтобы Вы смогли понять, что произошёл некий сбой в работе терминала. Для обеспечения бесперебойности работы терминалов Вам следует регулярно осуществлять инкассацию и замену чековой ленты, контролировать состояние вашего лицевого счёта и осуществлять его своевременное пополнение, поскольку при исчерпании остатка приостанавливается возможность проведения операций через ваш терминал.

 

2. Как восстановить пароль, если я его забыл?

Восстановить пароль в этом случае невозможно (он хранится в закодированном виде без возможности декодирования). Его можно только заменить. Для этого вам нужно обратиться к менеджеру Системы ITB-TRADE.

 

3. Как запустить терминал в работу?

Для запуска терминала требуется:

1. Включить автомат в розетку 220 вольт.

2. До включения "пилота" вставить правильно сим карту в модем.

3. Включить автомат "пилота".

4. Произойдет автоматическая загрузка драйверов и всех приложений.

 

4. Как производить обслуживание терминала?

Регулярного обслуживания терминал оплаты не требует.

Планово делается чистка и продувка датчиков купюроприемника, смена чековой ленты, протирание или очистка датчиков сенсорного стекла, очистка от пыли системного блока.

Если все это, для Вас технически сложно, у нас имеется сервисный центр.

 

5. Плохой сигнал GPRS или частые обрывы связи.

Возможно, что в местах установки ваших платёжных терминалов будет наблюдаться плохой сигнал GPRS или его частые обрывы.

В этом случае можно дополнительно установить бустеры (антенные усилители, антенные компенсаторы). Обычная внешняя антенна может усилить сигнал, но длинный кабель между антенной и телефоном может стать причиной помех сигнала.

Бустер обеспечивает стабильную работу антенны с использованием GPRS при длинном кабеле, заметно повышает качество сигнала.

Это позволяет увеличить количество транзакций, проведенных на терминале. Бустеры, например, Dualband COMPENSER-Booster MC фирмы Dabendorf, можно приобрести на радиорынках и в специализированных автомобильных магазинах.


Наверх