Последовательность действий клиента при отправлении оборудования на ремонт
Клиент пишет e-mail на адрес support@itb-trade.ru, в котором указывает:
1. Дату покупки оборудования
2. Заводской номер терминала (указан на металлическом шилде сбоку терминала 10.ХХХХ)
3. Дату ввода в эксплуатацию
4. Подробное описание неисправности (что и как случилось, как моргает индикатор, что в лог-файлах и т. п.)
5. После получения от нас положительного ответа, клиент за свой счёт пересылает или привозит бракованное устройство в офис нашей фирмы (г. Алматы, ул. Шукшина 37, Горный Гигант).
6. После отправления оборудования - необходимо прислать e-mail на адрес info@itb-trade.ru c номером ТТН от Транспортной компании.
Условия приема изделий при отправлении через транспортные компании:
1) Оборудование должно быть упаковано во избежание повреждений при транспортировке оборудования;
2) В коробке с оборудованием для Сервисного Центра должен находится пояснительный лист с заголовком "Ремонт" (в случае гарантийного обслуживания "Ремонт. Гарантия"), в котором подробно указывается описание неисправности и конт. данные отправителя (Ф.И.О. и конт телефон)